Предложения : Рекламным агенствам

У нас в стране рекламно-сувенирная продукция на сегодняшний день является довольно значимой частью российского рекламного рынка и, по оценкам специалистов, занимает от 7% до 10% от его суммарного объема. Однако, также определенно можно сказать, что на сегодняшний момент рекламно-сувенирная продукция уже перестала быть придаточным звеном бизнес-индустрии и оформилась в самостоятельную полноценную отрасль. В денежном выражении объем рекламно-сувенирного рынка оценивается в 150 - 200 млн долл (http://www.infoexpo.ru/articles/souvenir.htm). Основным источником дохода для фирмы, которая занимается предоставлением сувенирных услуг (а по мнению главы IPSA Андрея Таранова, рекламно-сувенирный рынок занимается именно предоставлением услуг, а не продукции), является прибыль от нанесения символики и перепродажи предметов. По данным Российской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС), около 80% предметов для сувенирной продукции изготавливаются за пределами РФ.

"Мы готовы потратиться на подарки нашим партнерам," - уверяет директор по рекламе одной из крупных страховых компаний, - "но у нас крупный и серьезный бизнес, нам нужны оригинальные подарки, которые отражают философию нашей компании. А агентства предлагают выбор из свиней - от гипсовых до позолоченных", http://www.promomix.net/print.php?root=8&item=668

Спрос на оригинальные идеи растет. Растут и цены. Уже сейчас появляются компании, которые выставляют только за "идею" не менее $15 тыс., и это без учета производства. Заказать эксклюзивный сувенир за рубежом, например, в Китае можно только большими партиями (не менее 100тыс. шт.) и не менее чем за полгода плюс время на растотаможивание. Это, как правило, не устраивает заказчиков. Таким образом, ниша эксклюзивной сувенирно-рекламной продукции, практически, свободна.

В этой связи нами предлагается услуга–«изготовление по Вашему заказу оснастки и изделий со сложным скульптурно-художественным дизайном». Изделия могут быть изготовлены из металла (включая сталь), пластмассы, хрусталя, дерева, камня и др. материалов. Малыми партиями (несколько шт.) и большим тиражом (сотни тысяч шт.). Мы, как правило, не разрабатываем дизайн изделий. Поэтому образцы изделий выполненные по представленным нам образцам лишь иллюстрируют наши возможности по производству, а не дизайн.